ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ

06.08.2021
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ


ЭТО ИНТЕРЕСНО !
Коньячная история марки Арарат


В 1887 году купец первой гильдии Нерсес Таирян покупает виноградники в области деревни Эриванская крепость. Первый коньяк, который был изготовлен на новом заводе, получил французское название «Фин-Шампань». Двадцать лет успешной деятельности дали свои плоды – завод был прибыльным и выгодным делом. Отходя от дел, Нерсес продал его купцу Николаю Шустову.

В России Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк». Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы и драки. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой ход был придуман для России.

Для заграницы был придуман другой сценарий. В Европе и Америке в дорогие
рестораны заходили хорошо одетые молодые люди, заказывали лучшие деликатесы и когда стол был сервирован, просили подать бутылку шустовского коньяку. Когда такового не оказывалось, молодой человек расплачивался по счёту, извинялся перед дамой, что привёл её в такую дыру и покидал заведение. Через несколько месяцев шустовский коньяк стал поставляться во все крупные рестораны Европы и Америки.

Только напитки, произведенные на территории определенной французской провинции, имеют право называться коньяком, и Шустовы знали об этом. Именно поэтому в 1900 году образцы лучшего бренди были инкогнито отправлены на дегустацию во Францию, где эксперты присудили им высший балл. После того как дегустаторы узнали, что производитель напитка не француз, они, в качестве исключения, разрешили Шустовым писать на этикетках своей продукции «коньяк».

#newpost уже в наших соцсетях





Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ